Наши преимущества

Хорошо быть крупной компанией с известным именем: всегда найдется десяток преимуществ, которые нужно лишь грамотно рассортировать, выбирая самые «вкусные». Совсем другое дело – компания обычная, ничем не примечательная. Еще страшнее – компания молодая, особых преимуществ не имеющая пока в принципе. Что в таком случае писать в тексте «о нас»? Какими такими конкурентными отличиями поразить воображение читателя? Не желая слишком напрягаться, многие "копирайтеры" обычно заводят старую песню про "динамично-развивающиеся компании и гибкие системы скидок..." Вот и получается, что на 98% сайтов тексты «о компании» похожи как близнецы-братья:

  • Профессиональная команда
  • Быстрые сроки доставки
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Система скидок
  • Высокий уровень обслуживания
  • .........

Наверное, вы и сами не раз видели этот затасканный набор стандартных преимуществ, вставляемых везде, куда только можно. Плохо.
Конкурентное преимущество – это именно преимущество, а не 60 знаков текста, встречающегося еще на 100 000 ресурсов. Использовать штампы – значит провалить миссию в самом начале.
Единственно правильное решение – найти у компании такие конкурентные преимущества, которые будут смотреться если уж не новаторски, то, по крайне мере, достойно, выгодно и самое главное ЧЕСТНО
Ниже мы попытались "похвалить себя", написав свои преимущества:

  • Внутренний контроль качества: мы не закупаем второсортную продукцию.
  • Гарантийные сроки.
  • Оптовые закупки у поставщиков, а потому – низкие цены в розницу.
  • Постоянный мониторинг рынка, поиск лучших товаров.
  • Умение выслушать и понять покупателя.
  • Отсутствие агрессивной маркетинговой политики: мы не будем навязывать вам обязательную покупку.
  • Советуем лучшее, а не продаем самое завалящее и дорогое.
  • Это нормально, когда товар не совсем подходит. Мы вернем вам деньги без каких-либо проблем, долгих разбирательств и прочей бюрократии.